4 comments on “Не место красит человека, или Работать должно быть комфортно

  1. Я после нескольких лет разработки ПО решил сменить сферу деятельности, ненавижу компьютеры, не «переустанавливаю винду» соседкам (даже за обещанный оральный секс). Теперь я пользуюсь техникой, в которой за меня уже все сделали, а также ручкой и бумагой. Я к тому, что понимаю, как может надоесть подобная ситуация в компании. Удачи на новом месте. Пусть там будет лучше. А если там не будет лучше, ищите или стройте сами. Главное — не соглашайтесь на меньшее, чем желаемое.

  2. Эхъ насколько же устарел пост. Я уже сменил одно место работы и два рабочих места. Пора выдать свежачок. *добавил в черновики*

  3. Уведомление: Мечта мизантропа, или Сорок часов в неделю | Shostakovich-Cover-Blog

Обсуждатор

