2 comments on “Количество и качество, или Войти в ту же реку

  1. посмотрела по линку «Охоту» бррр ужос какой! это равзе модель авто??? а почему именно советские? имхо импортные модели классные! они правда дорогие. у меня была бэха 1 так она еще 7 лет назад стоила 3тыс.руб. но она была металлическая. как настоящая. из салона. это я понимаю коллекционные авто. а эта «охота» это прям насмешка какая-то пластиковая.

    • И всё-таки «Охта».
      Вот, к примеру, мой экземпляр ничего так. Ну, это если не брать во внимание, что сама модель убога (впрочем, как и сама машина).
      А почему советские? Ну, во-первых, они как-то ближе. Когда какая-нибудь волга приходит — прямо здорово. Да и не сам я в это ввязался — меня «подсадили». Однако, я не сильно расстраиваюсь.

Обсуждатор

