8 комментариев в “Инструменты другого толка, или Новая клавиатура

    • Скажу больше: Genius SlimStar i280 в белом исполнении при беглом взгляде вообще от Эппловской сложно отличима. По крайней мере я своим неопытным обывательским взглядом разницу не сразу заметил.
      Кстати, я бы с удовольствием пощупал Эппл-клавиатуру просто для сравнения ощущений.

  1. Здоровская клавка! Я как только увидел её фото на ЛХ, сразу понял, что копия моей ноутбучной, она мне тоже очень-очень нравится.

    • Она и по первым ощущениям похожа на клавиатуру ноутбука. Правда, позже понимаешь, что ход у клавиш несколько жёстче.

  2. Уведомление: Ничего сверхъестественного, или Почти еженедельный | Shostakovich-Cover-Blog

  3. Уведомление: Остановить внутренний диалог, или Наедине с собой | Shostakovich-Cover-Blog

  4. Уведомление: Полёт нормальный, или Первый выход на связь | JustAnother-Private-Blog

  5. Уведомление: Ярко заявить о себе, или Наши первые сто тридцать две лошади: дилетантский обзор новой Toyota Corolla 2016 S Plus | JustAnother-Private-Blog

Обсуждатор

