7 комментариев в “Повёлся на название, или Чего не пишут в обзорах: дилетантский обзор DEXP Ixion XL145 «Snatch»

  1. Уведомление: Мешок обещаний, или Приветственный анонс без картинок | JustAnother-Private-Blog

  2. Уведомление: Ярко заявить о себе, или Наши первые сто тридцать две лошади: дилетантский обзор новой Toyota Corolla 2016 S Plus | JustAnother-Private-Blog

  3. Привет! Я тоже счастливый обладатель DEXP ixion xl145 , у меня проблема: когда смартфон включён, он не заряжается, но если его выключить, зарядка сразу-же идёт. Но если его включит зарядка не идёт( Помогите пожалуйста. (email я «выпилил» — автор).
    И да, у меня тоже на корпусе следы вскрытия. Но никаких пятен на экране нет:)

  4. Здравствуйте, а могут ли на ваших телефонах DEXP выпадать болты IxionES450 у меня выпали болты 9из 12 помогите пожалуйста.Жду ответа на следуйщий день.

  5. Неужели так написано и так сфотографировано, что похоже на официальную или откровенно рекламную статью представителя DEXP? Если так, то я весьма польщён, правда. Спасибо!

    Но я просто очередной враделец очередного Ixion’а. К слову, он ещё жив. Я его не особо использую (уехал в США и приобрел Nexus 5 на смену), но он стоит на боевом дежурстве с российскими карточками — моей и жены. Очень пригодились и оба его слота, и большой аккумулятор.

Обсуждатор

